Вопросы и ответы









Общие вопросы
  • Где находятся Ваши серверы?
    Наши серверы распологаются в центре данных Stack.net(Россия, Москва), Savvis(США), NAC (США).


  • Каковы технические характеристики серверов?
    Каждый наш сервер имеет разные характеристики. Мы постоянно модернизируем оборудование серверов нашей сети. Если требуется больше дискового пространства, памяти или более мощные процессоры, они добавляются немедленно. Все наши серверы содержат дополнительное свободное место на жестких дисках для резервного копирования.


  • Какой средний UpTime у серверов?
    Мы стремимся сохранить уровень аптайма 99,5% - этот процент является среднестатистическим и не включает какие-то запланированные модернизации и форс-мажор. Под "форс-мажором" мы подразумеваем: пожар, наводнение, торнадо, землетрясение, проблемы с телекоммуникационным кабелем; в случае если маршрутизатор вышел из строя в Виржинии, и это повлияло на работу Интернет-сервиса на всем восточном побережье. Проблемы с жесткими дисками редки, но их нельзя предугадать или избежать, также как сетевые атаки.


  • Какая операционная система установлена?
    Мы используем Linux Fedora Core, Linux CentOS.


  • Что если сервер выйдет из строя?
    Мы регулярно производим замену частей всех серверов. Полный набор необходимых компонентов всегда под рукой. Технические проблемы не регулярны, но иногда они случаются и это часть бизнеса. Мы заменяем все неисправное оборудование быстро, чтобы минимизировать время неработоспособности, вызванное подобными поломками.


  • Как вы следите за сайтами?
    Мы располагаем внутренними и внешними системами контроля для каждого сервера в Дата-центре. Серверы проверяются каждые пять минут с помощью программного обеспечения сетевого контроля. Мы отслеживаем время работы (uptime), также как и индивидуальные функции и службы, работающие на каждом сервере.


  • Как быстро заработает мой сайт после заполнения формы заказа?
    В рабочее время доступ к сайту открывается в течении 10-60 минут, после поступления денежных средств. В это время не входит регистрация и делегирование домена. Домен регистрируется в течении 1-2 суток.


  • У Вас есть тестовый период или гарантия возврата денег?
    Мы предоставляем полную гарантию возврата денег в 10-дневный период. Мы не будем задавать никаких вопросов. Если Вы не удовлетворены услугами, по какой-то причине, отмените услугу в течение 10 дней после заказа, и оплата будет возвращена в полном объеме. Единственным исключением, относительно возврата денег является нарушение условий хостинга. Наиболее распространенные нарушения это спам, хак, содержание, противоречащее законодательству. Также мы не возвращаем деньги за регистрацию доменов, аренду серверов и VDS.


  • Есть ли какие-либо скрытые платежи?
    Нет. Все затраты отражаются на нашем веб-сайте. Мы не скрываем сумму платежей в наших правилах хостинга и тарифах.


  • Есть ли какая-то скидка, если я внесу оплату предварительно за несколько месяцев?
    Для виртуального хостинга действует правило: При оплате за 10 месяцев - 2 месяца бесплатно!


  • Как я могу оплатить Ваши услуги?
    Вы можете выбрать любой способ оплаты: через систему WebMoney, через систему Yandex-деньги, банковским переводом. А так же более 20 способов оплаты через платежную систему RBKmoney.


  • Какие виды технической поддержки Вы предлагаете? Как быстро Вы сможете решить проблему с моим сайтом?
    Мы осуществляем техническую поддержку наших клиентов по E-Mail, ICQ, телефону. Время ответа стараемся свести не более чем к нескольким часам. В обычные рабочие дни и часы ответ Вы получаете сразу. Наша администрация следит, чтобы служба поддержки работала оперативно и не оставляла без ответа любого клиента.


  • Отвечает ли служба поддержки на вопросы по телефону? Если да, то куда звонить?
    Да. Наш телефон - (495) 646-0478


  • Есть ли на моем сайте панель управления?
    Да. На всех тарифных планах имеется контрольная панель на русском или английском языках. Контрольная панель включает много функций, таких как конфигурация E-mail, списки рассылки, предустановленные cgi-скрипты, базы данных и многое другое.


  • Что такое CPANEL?
    CPANEL - Это web-ориентированная панель управления, которая позволяет управлять Вашим сайтом.


  • Что будет, если мой сайт нарушит Ваши правила хостинга?
    Сайты пользователя будут заблокированы за нарушение наших правил. Каждая операция над Вашей учетной записью будет сопровождаться отсылкой Вам уведомления. Это не касается спамеров - их удаляем без предупреждения.


  • Могу ли я размещать сайты для взрослых?
    Да, но не нарушающие законодательств России и США.


  • Могу ли перейти на другой тарифный план?
    Вы можете изменить тарифный план в любое время. От Вас потребуется заплатить разницу между текущим и новым планом.


  • Есть ли у вас тарифные планы для реселлеров?
    Да, есть.


  • Предоставляете ли Вы 2 нейм-сервера на разных IP адресах класса С для реселлеров?
    Да. Для всех реселлерских планов мы предоставляем нейм-сервера бесплатно.




Вопросы по хостингу
  • Какой путь к домашней директории?
    /home/username


  • Какой путь к Perl и Sendmail
    Perl /usr/bin/perl
    Sendmail /usr/sbin/sendmail


  • Как мне загрузить файлы на сервер?
    Вы можете использовать встроенный в панель управления File Manager или любой FTP клиент.


  • Я закачал файл на сервер, а он нулевого размера, что делать?
    Проверьте, не привысили ли Вы дисковое пространство.


  • Куда закачивать индексный файл?
    В папку public_html.


  • Я закачал CGI-скрипт в папку CGI-BIN, а он не работает. Что делать?
    Проверьте, правильно ли вы поставили права на выполнение для этого скрипта.


  • Я хочу добавить еще один сайт на тот же аккаунт, как мне это сделать?
    Зайдите по ссылке "Дополнительные домены" из панели управления и следуйте инструкциям. Не получается? - обращайтесь в службу поддержки.


  • Как мне настроить почтовый клиент для получения и отправки почты?
    Используте следующие настройки в почтовом клиенте на примере ящика andrey@borodin.biz:
    имя сервера (POP3 и SMTP): borodin.biz
    имя пользователя: andrey+borodin.biz
    пароль: ваш пароль , при создании ящика.
    ВНИМАНИЕ!!! Аутентификация для SMTP должна быть включена, в противном случае почта отправляться не будет.


  • В тарифах присутствует PHP5, как его включить?
    Создать файл .htaccess (если его нет) в той папке в которой необходима обработка PHP5, и добавить в файл следующие строчки:
    Action application/x-httpd-php5 /cgi-sys/php5
    AddType application/x-httpd-php5 .php
    Если у Вас весь сайт должен работать на PHP5, проделайте данную операцию в папке public_html




Вопросы по регистрации доменов
  • Поддерживаете ли Вы международные доменные имена, и работаете ли с клиентами из других стран?
    Мы можем поддерживать все международные домены.


  • Сколько времени потребуется на регистрацию домена в зоне .ru?
    На регистрацию уходит около суток.


  • Сколько времени потребуется на регистрацию домена в зонах .com, .net, .org?
    На регистрацию уходит около суток.


  • На кого регистрируются домены?
    Все домены регистрируются на Вас, как на клиента.


  • Есть ли дополнительные скидки при покупке нескольких доменов?
    Да, есть. За подробностями обращайтесь к службе поддержки.


  • Я хочу зарегистрировать домен в зоне, которой нет в прайсе, что мне делать?
    Обратитесь к нам, скорее всего мы зарегистрируем вам этот домен.




Вопросы по выделенным серверам (Dedicated)
  • Как быстро происходит установка выделенного сервера?
    В разных Датацентрах разные условия, но как правило на установку сервера уходит около 3-х рабочих дней.


  • Можно ли оплатить аренду сервера в последний день?
    К сожалению, практически все Датацентры требуют оплаты за 2 недели до окончания срока, без поступления оплаты оформляется отказ от сервера. Таким образом при оплате позднее чем за 2 недели, может получится, что сервер будет отключен, а жесткие диски отформатированы. Так что оплачивать выделенные серверы необходимо не позднее, чем за 2 недели до окончания срока.


  • Есть ли возможность модернизировать сервер в дальнейшем?
    В большинстве случаев, модернизация возможна уже после установки. При операции с добавлением дисковых накопителей рекомендуем сделать резервное копирование на другой сервер, либо на свой компьютер на время производства работ. В таком случае Вы будете застрахованы от потери данных, при форс-мажорных обстоятельствах, которые происходят редко, но все же бывают.


  • Мне выдали доступ к серверу, а как подключится?
    Для выделенных серверов с OS Linux или FreeBSD необходимо воспользоваться SSH-клиентом, например PuTTY.
    Скачать данную программу можно по следующей ссылке: http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/
    Для выделенных серверов под управлением OS Windows Server необходимо воспользоваться терминальным клиентом Remote Desktop. В Windows он уже установлен и запустить его можно следующим образом: Пуск - выполнить - mstsc


  • Поможете ли Вы администрировать мой сервер?
    Для клиентов заказавших ОС Linux с панелью управления cPanel, мы можем предложить Базовое администрирование, которое не включено в стоимость серверов. В Базовое администрирование включено:
    1. Первоначальная настройка нужных Вам стандартных сервисов, таких как Apache, MySQL, PHP, DNS, FTP, FireWall и т.д.
    2. Обновление ОС а так же серверного ПО.
    3. Установка по запросу дополнительных модулей для PHP, Apache и т.д.